МАОУ "Гимназия № 8"
Ангарск
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации — Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 8»
    Сокращенное наименование образовательной организации — МАОУ «Гимназия № 8»
    Место нахождения гимназии
    Юридический адрес:
    665841, Иркутская область, г. Ангарск, 18 микрорайон, дом 15, а/я 4251
    Фактический адрес:
    665841, Иркутская область, г. Ангарск, 18 микрорайон, дом 15, а/я 4251 (3-11 классы)
    665841, Иркутская область, г. Ангарск, 18 микрорайон, дом 14, а/я 4251 (1-2 классы)
    665836, Иркутская область, г. Ангарск, 17 микрорайон, строение 15 (дошкольное отделение)

    Проезд автобусами:  8, 20, 27 до остановки «Школа №8»


    Режим и график работы основного здания гимназии:
    длительность рабочей недели — 6 дней (с 8-00 до 21-00);
    количество смен — 1.

    Режим и график работы отделений дошкольного возраста и младшего  школьного возраста гимназии:
    длительность рабочей недели — 5 дней (с 7-00 до 19-00);
    количество смен — 1.

    Дата создания образовательной организации — 1 сентября 1984 года.

    Учредитель образовательной организации — Управление образования администрации Ангарского городского округа

    Адрес учредителя:
    665824, Иркутская область, г. Ангарск, квартал А, дом 20
    Тел.  8 (3955) 54-06-43
    Режим работы:
    Пн.- Пт. с 9:00 до 17:00
    E—mail: obraz@angarsk—adm.ru
    Адрес сайта: http://edu—angarsk.ru

    История школы

    Успех образовательного учреждения, созданного 1 сентября 1984 года, заключается в достижении реальных целей, в выполнении миссии школы, в признании ее достижений обучающимися, родителями, общественностью. МАОУ «Гимназия № 8»  прошло путь от средней общеобразовательной школы к школе с углубленным изучением литературы, школе-гимназии, Образовательному комплексу, Центру образования, Гимназии.
    Сегодня в Гимназии обучаются 1323 ученика и 163 воспитанника.
    В учреждении работает стабильный, высокопрофессиональный творческий коллектив педагогов. Сегодня в школе работает 104 педагога, среди которых 90% учителей с высшей и первой квалификационной категорией.
    Награждены государственными и отраслевыми знаками отличия 58 педагогов. Это «Отличники   народного   просвещения»  —  5  чел.,  «Почётные  работники»  —  25 чел., «Заслуженный учитель» — 1 чел., награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации — 19 чел., «Отличник физической культуры и спорта» — 1 чел. 5 педагогов награждены Грамотами Министерства образования  Иркутской области и 13 учителей награждены Почетными грамотами Губернатора Иркутской области.
    8 педагогов гимназии являются победителями конкурса «Лучшие учителя Российской Федерации» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»: Мягков В.И., Бойченко Л.В., Болотникова Е.В., Клочкова Е.А.. Чурахина Е.Н., Воронцова В.М., Самойлова З.А., Еремчук О.Н.
    Только за последние 3 года педагоги гимназии стали авторами 16 авторских педагогических разработок, 30 статей в сборниках различного уровня.
    Результатом инновационной деятельности учреждения является присуждение ему дважды звания «Образцовое учреждение Иркутской области» и дважды – победителя в Национальном проекте «Образование». Кроме того, школа является лауреатом первого Всероссийского конкурса «Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях», Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, победителем конкурса образовательных учреждений Иркутской области на получение областной государственной поддержки в номинации: «Лучшие лицеи, гимназии и школы с углубленным изучением отдельных предметов»; Лауреат областного конкурса «Лучшее учреждение образования Иркутской области» в номинации «Лучшее общеобразовательное учреждение»; гимназия вошла в рейтинг «Лучшие 500 школ России»; стала Лауреатом-победителем Открытого публичного Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций (2017г.)
    Развитие любой системы, особенно образовательной, реализуется посредством инновационной и экспериментальной деятельности. В школе действуют инновационные педагогические площадки ГАУ ДПО ИРО по темам:
    Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся через урочную деятельность;
    Создание системы непрерывного исследовательского образования детей в условиях общеобразовательной организации (гимназии);
    Условия достижения и оценка метапредметных результатов освоения обучающимися ООП ООО.
    Гимназия № 8 активно взаимодействует с общеобразовательными учреждениями города, являясь:
    ресурсным центром «Культурологический форум»;
    партнером по сетевому взаимодействию по экологическому образованию;
    партнером по сетевому взаимодействию по направлению «Развитие ученического самоуправления»;
    партнером годичной команды психологов по разработке диагностического пакета, обеспечивающего оценку достижений метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы;
    базовой школой для проведения муниципальной и региональной научно-практической конференции «Диалог культур».

    Ежегодно наши гимназисты становятся победителям и призерами предметных олимпиад различного уровня.
    Гимназисты успешно сдают выпускные экзамены в формате ЕГЭ и ОГЭ, показывая одни из лучших результатов в городе и области.
    Выпускники гимназии успешно обучаются в ведущих вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Белгорода, Томска, Омска, Волгограда, Иркутска, в Чехии, Болгарии, Китае.
    Выпускники и их родители с благодарностью отзываются о работе педагогов гимназии, о чем свидетельствуют их письма в СМИ.

    Образование и формы обучения

    Согласно статьи 17 Закона "Об образовании в РФ" формы обучения в МАОУ «Гимназия № 8», следующие:
    1. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
    2. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    3. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
    4. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Целью Программы развития является создание достаточных и необходимых образовательных условий для удовлетворения потребностей участников образовательного процесса в качественном образовании, обеспечивающем  социальные ожидания выпускников гимназии.

    Задачи:

    • развитие гимназического образовательного пространства как территории формирования поликультурной среды, обеспечивающей качественное образование;
    • разработка, реализация инновационных программ, направленных на формирование модельных характеристик, ключевых компетентностей выпускников, создающих ситуации успешности в социуме, практическую и психологическую готовность для работы в любой структуре общества;
    • внедрение системы здоровьесбережения педагогов и обучающихся как условия успешности в образовании и жизни;
    • создание ИКТ - ресурсов, обеспечивающих и поддерживающих систему управления качеством образования;
    • воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, к труду, любви к окружающей природе, Родине, семье;
    • внедрение в практику работы технологий, обеспечивающих 4 гуманизацию и гуманитаризацию образовательного процесса.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie